Uvenco
4 окт. 2019
982

Группа компаний Uvenco, Mars и PepsiCo договорились о совместном развитии вендинга в России

Согласно последнего отчета Европейской Вендинговой Ассоциации, количество вендинговых автоматов в России остается сравнительно небольшим ? один вендинг на 815 жителей страны, в то время как, например, в Европе один автомат приходится на 190 жителей.

С учетом большого потенциала вендингового рынка ГК UVENCO, Mars и PepsiCo объявили о старте сотрудничества, в рамках которого Mars и PepsiCo в течение года установят более 1000 единиц произведенного в России торгового оборудования. Это значит, что потребители смогут быстрее и легче найти автомат и купить необходимый ему продукт.

Новые автоматы для продажи будут оснащены современными холодильными модулями. Кроме традиционных напитков и снеков, торговые автоматы позволят реализовывать продукцию с небольшим сроком годности, включая молочную, и предлагать покупателям свежие и качественные продукты питания.

Дизайн торговых автоматов будет выполнен в стилистике популярных брендов, хорошо знакомых потребителям. Немаловажно, что все оборудование полностью отвечает вызовам времени: поддерживает все существующие безналичные системы оплаты покупок, а также оснащено онлайн-кассами.

Оператором проекта выступит ГК UVENCO.

Поделитесь нашей статьей: